Вокал – мифы и действительность. часть 2

Какие мысли у вас есть о пении? Может, вы думаете, что достигли потолка и не сможете петь еще выше? Может, вы напрягаете горло для того, чтобы петь громко? Вы полагаете, что для того чтобы петь еще выше – нужно петь громче? У вас есть какие-то оговорки о громком пении? или о пении вообще?

Связь ума и тела

Самое замечательное в таком музыкальном инструменте как голос – это то, что ваши мысли автоматически выливаются в эмоции, которые он передает. Это позволяет передавать аудитории эмоции, которые вы испытываете, передавать с помощью голоса. Таким же образом беспорядок в мыслях, неуверенность или чувство страха также будет передано через голос.

Очистка терминологии

Размещение голоса?

За прошедшие тридцать лет исследований выяснилось, что вопреки общему убеждению, звук создается не различием в резонации, которое создает различные регистры, но исключительно сменой положения голосовых связок, вибрируя голосовые связки, создают звуки вашего голоса. В действительности вибрации голоса – это автоматический процесс, они появляются, когда необходимо, дополняя позицию, скорость вибрации и тип звуковой волны, произведенный вашими голосовыми связками.

«Добавь в главный голос грудного пения» Много учителей по вокалу упоминают что это – плохая практика, добавлять ваш «грудной голос» в «главный голос». «Грудной голос» – термин, используемый для описания более глубокого, более богатого звука, в то время как «главный голос» обозначает несколько более высокое пение. Сама идея смешать эти два качества часто оправдана, для певцов, которые хотят добиться богатого звука наиболее широкого по диапазону звучания. Для того чтобы достигнуть большей глубины и силы звука следует ослабить язык и натяжение гортани при пении.

Поддержка дыханием: Мы часто слышим такие фразы, как » Вы должны использовать хорошую поддержку дыхания». Но нам обычно не объясняют досконально, как именно достигнуть этой поддержки и почему это так необходимо. Голосовые связки нуждаются в различном направлении давления воздуха, в зависимости от их позиции и скорости вибрации. Для каждого издаваемого звука – чем меньше воздуха используется, не важно громкий звук или тихий – тем лучше. Весь используемый воздух должен быть преобразован в звуковые волны. В противном случае – при излишнем расходовании воздуха без необходимости, лишний воздух проталкивает связки, делая звук хриплым. Лишний воздух может быть вредным не только для извлечения хорошего звука, но и всего вокального механизма непосредственно, заставляя голосовые связки излишне далеко отдаляться друг от друга и вызывая натяжение в гортани. Однако существуют специально разработанные методы, которые позволят вам петь хрипло, если того требует стиль песни. Достижение хорошей поддержки дыхания – результат развития хорошей техники.

Добавить комментарий