Производство радиороликов

На сегодняшний день аудиореклама приобретает все большее значение в сравнении с прочими маркетинговыми инструментами. Качественный, грамотно сделанный аудиоролик становится лучшим средством показать ваш товар или услугу, ведь количество людей прослушивающих аудорекламу огромно. Это и молодежь, слушающая модную музыку и водители, прослушивающие радио, а также, деловые люди, пассажиры такси и маршруток. В целом можно сказать, что аудиореклама охватывает все слои населения, при этом ее стоимость заметно ниже рекламы на телевидении.
Звукозаписывающая компания производит рекламные ролики любой сложности. Мы работаем со многими профессиональными дикторами радио и телевидения. Наши композиторы разработают для вас аудио-стиль. Наши ролики полностью соответствуют строгим требованиям отделов технического контроля радиостанций и телеканалов. При необходимости, мы осуществляем перевод рекламы на иностранные языки и наоборот.

Реклама, как известно, это способ рассказать о компании, товарах или услугах. Ролики, корпоративные фильмы, мультимедийные презентации, все это – реклама! И мы ее озвучиваем!

Рекламные аудиоролики — это один из видов аудиорекламы, представляющий собой ролик, который транслируется посредством системы оповещения посетителей в крупных торговых центрах, супермаркетах, магазинах, кинотеатрах и на транспорте, а так же распространяемый на медиа носителях и через Интернет.

Рекламные радиоролики — это звуковые рекламные сообщения, предназначенные для трансляции на радио. Стандартная продолжительность Радиоролика составляет 15, 20, или 30 секунд. Основное отличие Радиоролика от аудиоролика для оповещения посетителей о товаре или услуге в торговых центрах, супермаркетах, магазинах, в продолжительности звучания и уровне проработки рекламного сообщения (креативности).

При записи рекламных аудиороликов для супермаркетов, магазинов, торговых центров используется только обращение голосом диктора, при этом рекламный аудиоролик представляет собой рассказ о товаре или услуге без каких-либо искусственно созданных приемов привлечения внимания. К такой рекламе относится информационный рекламный аудиоролик, который изготавливается, когда Заказчику необходимо донести до потребителей и потенциальных покупателей какую-либо информацию о товаре или услуге.

Добавить комментарий