Музыкальное оформление

Музыкальное оформление торговых залов, магазинов, супермаркетов, бизнес центров, торговых центров, бутиков.

Сейчас большое распространение приобретает музыкальное оформление супермаркетов, бутиков, торговых центров и т.д. Музыкальное оформление магазинов очень зависит от стиля музыкального оформления и качества звучания.

Но прежде чем выбрать музыкальное оформление, необходимо изучить вторичные данные, а именно маркетинговые исследования СМИ, и какую музыку предпочитает ваш целевой сегмент, а также провелсти маркетинговое исследование у покупателей. Музыка это сигнал для потенциального клиента, приглашающий его войти в магазин, и поэтому резкое несоответствие звукового оформления и предпочтений целевого потребителя марки, а также обман его ожиданий, связанный с определенным брендом, может сбить с толку или даже оттолкнуть покупателя. Однако задачи музыкального оформления в магазине не ограничиваются привлечением клиентов; одна из ее важнейших задач настроить потребителя на совершение покупки. Здесь существуют свои тонкости, самые важные из них это громкость, темп и ритм.

Использование музыки в атмосфере магазина увеличивает рост продаж, так как влияет на подсознание и эмоциональное состояние человека.
На основе информации о целевой аудитории, режиме работы и площади торгового центра специалисты Студии звукозаписи   могут определить подходящий музыкальный формат и подобрать оптимальный вариант музыкального оформления.

Добавить комментарий