Разработка голосовых меню для IVR и др

IVR, запись голосового меню офисного автоответчика. Разработка голосовых систем меню (IVR), информационных аудиосистем. Запись телефонных систем автоинформирования, оповещения для торговых и бизнес-центров. Разработка голосовых меню для IVR и др. Озвучивание call центров, голосовое меню.

Студия звукозаписи  специализируется на производстве речевых сообщений и звукового оформления для систем IVR, call-центров, автоинформаторов и подобных IT решений. Запись осуществляется профессиональными специализированными дикторами, на высококлассном студийном оборудовании.

IVR. Голосовое меню. Сообщения автоинформатора.
Голосовое меню – это заранее записанные голосовые сообщения, используемые системой для ответа в автоматическом режиме, в зависимости от действий абонента. IVR — Inreactive Voice Responce (англ.) — интерактивный голосовой ответ. Большую сложность в сообщениях IVR, обычно, представляют составные фразы. Они комбинируются из нескольких раздельно записанных звуковых фрагментов. Как правило, это цифры, месяцы и предложения, включающие в себя дату, валюту и т.п.. Наша методика позволяет записывать эти файлы так, что при их комбинировании собранная фраза будет звучать естественно и интонационно верно.
Мы предлагаем производство голосовых сообщений IVR «под ключ». Результатом работы будут звуковые файлы в формате, используемом вашим оборудованием.

Голосовое меню – неотъемлемая часть контакт-центра. Сообщения IVR также широко используются в автоматизированных телефонных службах. Аналогичные сообщения применяются и в автоматических системах оповещения аэропортов и вокзалов. Телефонное приветствие и on-hold сообщения – частный случай голосового меню.

Голосовое меню может не только разгрузить секретаря в офисе, но и заметно сократить количество операторов контакт-центра или службы оповещения. Грамотное формулирование текстов сообщений и компоновка составных фраз, позволяет полностью отказаться от труда операторов. Женские голоса меньше искажаются при передаче по телефону, поэтому они более предпочтительны.

Мы поможем вам отредактировать текст IVR в соответствии с устоявшимися нормами и стандартами на телефонные сообщения. Если вам необходимо осуществить перевод текста на иностранные языки, мы и в этом вам поможем!
Телефонное приветствие – Автосекретарь. Телефонное приветствие – первое, что слышит абонент, позвонивший в вашу компанию. Поэтому оно очень важно. Приветствие должно быть доброжелательным, кратким и предельно вежливым. Важна интонация, располагающая, приветливая. Лучше всего звучат приветственные сообщения, прочитанные с легкой улыбкой на лице. Наши профессиональные дикторы легко справляются с этой задачей!

Голосовое меню — современный подход к организации телефонной связи в офисе. С помощью IVR системы абоненты смогут самостоятельно, напрямую обращаться в любые отделы вашей компании с минимальным временем ожидания. Если у вас есть новости или интересные предложения вы можете разместить эту информацию в сообщениях меню. Автоматизация приема звонков – высокотехнологичное, продуманное, интеллектуальное решение. Оптимизация связи обязательно повысит престиж вашей компании! А мы поможем Вам профессионально воплотить Вашу задумку.

Услуги:

Запись автоответчиков, IVR. Запись голосового приветствия. Голосовое меню IVR
Подбор дикторских голосов, в том числе и иноязычных
Составление текста автоответчика (меню IVR)
Подбор фонового сопровождения, специальных сигналов
Возможно использование голосов ведущих ТВ каналов и известных актеров, артистов
Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Расценки могут изменяться в зависимости от объема и сложности работ, выбранного диктора, сроков выполнения работ по проекту.

Добавить комментарий